На главную

BTL-реклама в нашем исполнении – эффектно и эффективно!

Психология потребителя – материя тонкая и деликатная, но все же весьма предсказуемая. Задача промоакции – завоевать доверие, сложить позитивное мнение о товаре у покупателя. Как можно повлиять на увеличение продаж? Очень просто: нужно организовать красочное событие для потребителя. Дарим приятные эмоции и создаем позитивные ассоциации – под таким девизом наш коллектив работает над выработкой концепции мероприятия.

  • Определим целевую аудиторию, проанализируем товар.
  • Разработаем стратегию и место проведения акции.
  • Подберем и обучим персонал: кастинги, тренинги, инструктаж.
  • Напечатаем рекламные материалы.

BTL-реклама призвана показать лучшие стороны товара или услуги. И продемонстрировать, чем определенный товар лучше конкурентов. Высший пилотаж: покупатель не должен ощущать, что на него влияют! Он должен быть твердо уверен, что совершает выбор сам! Поэтому никакой прямолинейности, действуем тонко. Дегустации, бонусы, подарки, тестирование: пусть покупатель ощутит себя центром вселенной!

Наши специалисты организуют четкое функционирование всех элементов промоушн-акции. В рекламном агентстве «Голос Медиа» работают знатоки всех тонкостей маркетинга, а потому клиент может быть уверен в позитивном результате!

Реклама как праздник

Особого внимания заслуживает такое направление нашей деятельности, как событийный маркетинг (Event). Организуем мероприятие для привлечения внимания к товару или достижению предприятия:

  • презентацию;
  • конференцию;
  • семинар;
  • корпоративный праздник.

Интересный сценарий, конкурсы, подарки, удовольствие от общения: все для того, чтобы сделать мероприятие увлекательным и запоминающимся. Торжественное и нетривиальное событие – прекрасный способ для становления имиджа бренда и знакомства с новинками на рынке товаров и услуг.

Эффективность рекламы разных видов зависит от того, насколько уместно ее применение и профессионален исполнитель. Для BTL важнейший фактор: общение с потребителями. Неподготовленность персонала убьет даже самую лучшую задумку на корню! Работая с «Голос Медиа», вы можете быть абсолютно спокойны! Наш персонал вышколен, подготовлен, и всегда в хорошем настроении! Мы относимся к подбору промоутеров со всей возможной строгостью и тщательностью.

Еще один важный элемент: изготовление POS-материалов. Любую промоакцию нужно подкрепить визуальной составляющей. Внимание покупателя привлекут:

  • большие яркие ценники, выделяющие товар;
  • воблеры (прикрепляются к полкам, у касс и т.д., очень хорошо умеют привлечь взгляд покупателя);
  • шелфтокеры для выделения товара на полке среди другого;
  • броские плакаты, листовки и буклеты.

Изготовим любые материалы для проведения промоушн-акции и Event-события.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ